Сообщение

Сообщение




Оплата

Вы оформили заказ на 1 купон.

Средства будут списаны с вашего лицевого счета.




Часто задаваемые вопросы

Я хочу приобрести купон. Что для этого нужно сделать?

Если вы незарегистрированный пользователь, зарегистрируйтесь, пожалуйста, на нашем сайте, нажав на кнопку «Регистрация». На Ваш e-mail придет активационная ссылка, необходимая для завершения регистрации. Теперь Вы зарегистрированный пользователь! Для покупки купона нажмите кнопку "Купить", выберите необходимое количество купонов, воспользуйтесь удобным для Вас методом оплаты (WebMoney, EasyPay, iPay, банковская карточка или наличные). Более подробная информация о способах оплаты есть в разделе "Способы оплаты" (там представлена последовательность Ваших действий при проведении платежа).

Могу ли я купить купон в качестве подарка?

Я купил купон, что делать дальше?

Могу ли я отказаться от предложения после покупки?

Когда акция считается состоявшейся?

Что будет, если акция не состоится?

Что означает фраза «один купон на одно лицо с возможностью воспользоваться один раз»?

Почему акция завершилась раньше чем указано на сайте?

Как заплатить наличными?

Как пополнить лицевой счет?

Я положил деньги в банке, но на лицевом счете их нет. Где они?

Я получил 2500 на лицевой счет. Как я могу их потратить?

Как я могу пригласить друга и получить 5000 руб?

Я положил деньги в банке, но акция уже завершилась, где мои деньги?

Пытаюсь оплатить пластиковой карточкой, но система выдает ошибку: «Данный тип операции запрещен»

Могу ли я вернуть деньги?

Безопасны ли мои платежи?

У меня жалоба

Я поставщик услуг. Как я могу рассказать о своей услуге вашим пользователям?

Вы поставщик услуг?

Напишите нам
bingo@bongo.by

Поставщикам услуг:
  • velcom + 375 44 755 65 40
  • mts + 375 33 677 27 07

Наш офис:
  • + 375 17 268 40 94